От 49 900 руб./чел.
Москва

ГОЗ — 2025. Ведение раздельного учёта. Отчет, движение денег на ОБС, ценовые споры

10-11 июля
Актуальные материалы
Разбор вопросов вашего бизнеса
Именной сертификат

Актуальные темы
в программе семинара

Организация раздельного учета результатов ФХД при выполнении государственного заказа и государственного оборонного заказа в соответствии с требованиями Федерального Закона от 29.12.2012 №275-ФЗ, ПП России от 19.01.1998 №47 и изменений внесенных в него ПП РФ от 04.05.2018 №543.
  • Раздельный учет ресурсов государственного контракта.
  • Объекты обособления раздельного учета.
  • Позиционирование раздельного учета в учетной системе организаций.
  • Интеграция раздельного учета по контрактам ГОЗ в бухгалтерский учет.
  • Обособление хозяйственной деятельности по контрактам ГОЗ как вид дополнительной аналитики в учетной системе.
  • Систематизация и накопление информации в регистрах аналитического учета.
  • Ведение раздельного учета при нескольких видах деятельности
  • Недостатки, допускаемые предприятиями ОПК в ходе организации раздельного учета прямых и косвенных затрат при выполнении ГОЗ, и их последствия.
  • Отклонение затрат, учитываемых в бухгалтерском учете, от затрат, отражаемых в раздельном учете.
Требования к ведению раздельного учета. Применимые нормативные акты.

Регламентация порядка ведения раздельного учета.
  • Особенности формирования учетной политики и разработки внутренних локальных актов организации, регистров бухгалтерского (управленческого) учета, оформление первичных учетных документов, примеры ошибок, послуживших основанием для привлечения предприятий ОПК к административной ответственности.
  • Пример формирования элементов учетной политики – основного документа, определяющего принципы ведения раздельного учета.
  • Система организации учетных данных, актуальность и соответствие требованиям действующего законодательства.
  • Раздельный учет и регистры бухгалтерского учета: стыковка и разрывы данных или новая конфигурация систем учета. Правила составления первичных учётных документов по требованиям нового ФСБУ 27/2021 «Документы и документооборот в бухгалтерском учёте»
  • Разделение ЗП на ГОЗ/не ГОЗ с налогами
  • Реализация Приказа МО РФ от 25.09.2024 г. № 564 в части бухгалтерского и раздельного учета, а также сроки и формат представления единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) информации о размере сформированной ориентировочной (уточняемой) цены единицы продукции в отношении каждой партии (отдельного этапа поставки).

Формирование и ведение БДДС (бюджетное движение денежных средств)
  • Особенности ведения раздельного учета в условиях банковского сопровождения при выполнении государственного заказа, в том числе государственного оборонного заказа, в 2024 году, в отношении серийной и научно-технической продукции (НИОКР).
  • Отличительные особенности ведения раздельного учета в условиях базового и расширенного казначейского сопровождения, при выполнении государственного заказа, в том числе государственного оборонного заказа, в 2024 году, в отношении серийной и научно-технической продукции (НИОКР). Правила экономического обоснования затрат. Временная методика осуществления проверки раскрытия структуры цены. Практические рекомендации.
  • Проблемные вопросы обоснования фактических затрат на серийную и научно-техническую продукцию (НИОКР), поставляемую по государственному заказу, в том числе по ГОЗ, в условиях изменения нормативной базы, и пути их решения.
  • Обзор Арбитражных дел по вопросам ценообразования между ДАГК МО РФ и предприятиями, и влияние на решения Арбитражных судов состояния раздельного учета

Отчет, движение денег на ОБС, ценовые споры.
  • Расширенный перечень предприятий, обязанных ежемесячно сдавать «Отчет об исполнении государственного контракта, контракта организацией, выполняющей государственный оборонный заказ» по форме, утвержденной ПП 47 от 19.01.98.
  • Правила формирования Отчета. Содержание показателей Отчета. Нюансы отнесения ряда затрат в статьи предусмотренные формой Отчета.
  • Прямая взаимосвязь недочетов построения раздельного учета и допускаемых ошибок при формировании Отчета. Практические примеры.
  • Раздельный учет привлекаемых ресурсов из собственных источников организации приобретенных как до подписания контракта, так и в ходе его исполнения, отражение данных операций в Отчете.
  • Привлечение ресурсов иных контрактов. Особенности отражения таких операций по контрактам, заключенным в исполнение различных госконтрактов и контрактов, заключенных в рамках исполнения одного и того же госконтракта. Варианты отражения данных операций в Отчете.
  • Целевое использование средств ГОЗ, в т.ч. авансовых поступлений. Расходование денежных средств с ОБС при исполнении контракта, при частичном использовании собственных средств. Возмещение раннее понесенных затрат.
  • Мониторинг расчетов, осуществляемых в целях исполнения сопровождаемой сделки с использованием отдельного счета, открытого в уполномоченном банке в том числе при составлении Отчета об исполнении государственного контракта, контракта организацией, выполняющей ГОЗ.
  • Использования денежных средств с отдельных банковских счетов в рамках расчетов с контрагентами в пределах 5 (+ индекс) млн. руб. и отражение данных расчетов в Отчете по ГОЗ (в части как накладных, так и прямых расходов).
  • Нормативно-правовое обеспечение выполнения требований 275-ФЗ и ответственность по КоАП РФ Статья 7.30.3. «Нарушение порядка формирования, размещения и выполнения государственного оборонного заказа» в части регулирования использования полученных по государственному контракту, контракту организацией, выполняющей ГОЗ финансовых средств.
  • Критерии определения обоснованности статей затрат общепроизводственных, общехозяйственных расходов, подлежащих включению в смету при расчете себестоимости продукции (работ, услуг), поставляемой по ГОЗ. Примеры.
  • Применение аналитики при формирования данных бухгалтерских регистров необходимой для корректного формирования данных Отчета в соответствии с правилами ведения раздельного учета ФХД.
  • Выбор обоснованного, экономически оправданного метода распределения накладных расходов по различным видам деятельности, в том числе по контрактам ГОЗ на продукцию с различным технологическим процессом изготовления с учетом требований Приказа №334 Минпромторга России. Примеры.
  • Порядок расчета размера (процента) и суммы накладных расходов, относимых на себестоимость продукции (работ, услуг) поставляемой по ГОЗ. Формирование соответствующих учетных регистров.

Практический кейс: Заполнение Отчета в режиме «вопрос-ответ» по интересующим слушателей финансово хозяйственным операциям.

Ответы на вопросы и индивидуальные консультации

Эксперты
в лекторском составе

Запланированы выступления специалистов:

  • Минпромторга РФ
  • Департамента ценообразования ГК Роскосмос
  • ФАС России
  • экспертов-практиков

Место проведения

Место проведения апарт-отель Cosmos Stay Le Rond Sochi
Адрес: Москва, д, Петровка ул., 15/1

9 минут от м. Кузнецкий мост
8 минут от м. Театральная

Зал находится в самом центре Москвы. В шаговой доступности — Кремль и Красная площадь, Большой театр.

Регламент семинара

10 июля

09:00 — 09:30 Регистрация

09:30 — 11:30 Обучение

11:30 — 12:00 Кофе-брейк

12:00 — 13:30 Обучение

13:30 — 14:30 Обед

14:30 — 18:30 Обучение

11 июля

09:30 — 11:30 Обучение

11:30 — 12:00 Кофе-брейк

12:00 — 13:30 Обучение

13:30 — 14:30 Обед

14:30 — 18:30 Обучение

10 июля

09:00 — 09:30 Регистрация

09:30 — 11:30 Обучение

11:30 — 12:00 Кофе-брейк

12:00 — 13:30 Обучение

13:30 — 14:30 Обед

14:30 — 18:30 Обучение

11 июля

09:30 — 11:30 Обучение

11:30 — 12:00 Кофе-брейк

12:00 — 13:30 Обучение

13:30 — 14:30 Обед

14:30 — 18:30 Обучение

Свидетельство участника

Все студенты без исключения получают свидетельство участника семинара.
Все студенты без исключения получают свидетельство участника семинара.

Стоимость обучения

Участие в семинаре
◆ Очное участие
◆ Ответы на вопросы
◆ Методические материалы
◆ Именной сертификат участника

Питание
◆ Кофе-брейки
◆ Обеды
Очное участие
Онлайн-участие
51 500 руб/чел
Спецпредложение:
2 чел. 99000 руб.
3 чел. - 147000 руб.
4 чел. – 194000 руб.
Участие в семинаре
◆ Одна точка доступа к онлайн-трансляции
◆ Возможность задать вопросы лектору
◆ Методические материалы

Регионам с разницей во времени будет предоставлена ссылка на повторный просмотр на 5 дней.
49 900 руб/чел
У нас обучаются ведущие государственные компании
Отзывы наших студентов
Представители Федеральной таможенной службы
Наша организация сотрудничает с компанией ФКС-Центр с 2014 года и хотела бы выразить благодарность коллективу за плодотворную работу, качественное обслуживание и индивидуальный подход. Даже за время короткий семинаров мы получаем положительные результаты и ценные советы. Желаем вам успехов и дальнейшего процветания.
Отдел внешних связей МВД России
Благодарим коллектив компании
ФКС-Центр за активную работу, комплексный подход ко всем потребностям, возникающим в процессе совместной работе и за предоставление только актуальной информации.Надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество. Еще раз огромное спасибо за профессиональную помощь.
Отделение ФГУП Почта России
Активное сотрудничество с компанией ФКС-Центр
позволило заключить не один госконтракт. Оперативность действий и компетентность сотрудников в обучении значительно облегчило нам участие в коммерческих и государственных торгах. Выражаем благодарность коллективу компании ФКС-Центр и надеемся на дальнейшее сотрудничество!
Представители AO Аэрофлот
Спасибо организаторам семинара за качественный подход к организации и проведению настоящего курса. За высокий уровень преподавательского состава, раздаточного материала, условия пребывания и за интересную экскурсионную программу. Полное информирование по федеральному закону № 44-ФЗ. Вопросы, которые волновали в начале курсов, освещали в полном объеме.
ФГУП «ГХК» Росатом
По проведенному семинару «Управление закупочной деятельностью» в г. Сочи сообщаем свои впечатления: - преподаватели Пластинина Е.А. и Бойко А.А проводят занятия на профессиональном уровне с привязкой статей законов к реальной жизни и примерами. Также на высоком уровне была организация внеучебного времени (круглые столы, экскурсии и др.) Спасибо за совместно проведенное время! Гуляевы Е.А. и Л.М.
Управление Федерального казначейства по республике Адыгея
Очень рада, что опасения не подтвердились. Те, кто работают в сфере закупок, знают, что на эту тему можно говорить бесконечно. Тем и хороши подобные семинары, что здесь получают актуальную, достоверную, трендовую информацию. Спасибо большое лекторам за труд, самоотдачу. И спасибо организаторам за организацию.
С уважением, Сумкова Т.Н.
  • Представители Федеральной таможенной службы
    Наша организация сотрудничает с компанией ФКС-Центр с 2014 года и хотела бы выразить благодарность коллективу за плодотворную работу, качественное обслуживание и индивидуальный подход. Даже за время короткий семинаров мы получаем положительные результаты и ценные советы. Желаем вам успехов и дальнейшего процветания.
  • Отдел внешних связей МВД России
    Благодарим коллектив компании ФКС-Центр за активную работу, комплексный подход ко всем потребностям, возникающим в процессе совместной работе и за предоставление только актуальной информации.Надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество. Еще раз огромное спасибо за профессиональную помощь.
  • Отделение ФГУП Почта России
    Активное сотрудничество с компанией ФКС-Центр позволило заключить не один госконтракт. Оперативность действий и компетентность сотрудников в обучении значительно облегчило нам участие в коммерческих и государственных торгах. Выражаем благодарность коллективу компании ФКС-Центр и надеемся на дальнейшее сотрудничество!
  • Представители AO Аэрофлот
    Спасибо организаторам семинара за качественный подход к организации и проведению настоящего курса. За высокий уровень преподавательского состава, раздаточного материала, условия пребывания и за интересную экскурсионную программу. Полное информирование по федеральному закону № 44-ФЗ. Вопросы, которые волновали в начале курсов, освещали в полном объеме.
  • ФГУП «ГХК» Росатом
    По проведенному семинару «Управление закупочной деятельностью» в г. Сочи сообщаем свои впечатления: - преподаватели Пластинина Е.А. и Бойко А.А проводят занятия на профессиональном уровне с привязкой статей законов к реальной жизни и примерами. Также на высоком уровне была организация внеучебного времени (круглые столы, экскурсии и др.) Спасибо за совместно проведенное время! Гуляевы Е.А. и Л.М.
  • Управление Федерального казначейства по республике Адыгея
    Очень рада, что опасения не подтвердились. Те, кто работают в сфере закупок, знают, что на эту тему можно говорить бесконечно. Тем и хороши подобные семинары, что здесь получают актуальную, достоверную, трендовую информацию. Спасибо большое лекторам за труд, самоотдачу. И спасибо организаторам за организацию. С уважением, Сумкова Т.Н.
О компании ФКС-Центр
Обучили 5000+ студентов
В нашем активе программы дополнительного профессионального образования в сфере госзакупок, бухгалтерии и налогов: профессиональная переподготовка, повышение квалификации, информационные семинары, тренинги, практикумы и консультации по самым востребованным и острым темам.


12 лет проводим обучение
ФКС-Центр основан в 2009 году. Мы проводим актуальные обучающие программы отвечающие современным запросам и последним изменениям в законодательстве. Применяем самые современные методики и технологии.
Более 40 обучающих программ и семинаров
Формат мероприятий включает лекционные и практические занятия, деловые игры и консультации.
Все изменения законодательства тут же находят отражение в программах наших специалистов.
Все обучение проводится в соответствии с Методическими рекомендациями Министерства Экономического развития РФ и Министерства образования и науки РФ.

Мы используем файлы cookie
Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с Политикой в отношении обработки персональных данных.