От 14 900 руб./чел.
Онлайн

Расчеты с подотчетными лицами. Командировочные расходы. представительские расходы. Расходы на рекламу

27 ноября
Актуальные материалы
Разбор вопросов вашего бизнеса
Доступ к видеозаписи

Актуальные темы
в программе вебинара

Расчеты с подотчетными лицами
  • Выдача денежных средств под отчет: наличными или безналично
  • Авансовый отчет с прилагаемыми подтверждающими документами
  • Окончательный расчет. Компенсация перерасхода или возврат неизрасходованного остатка
  • Взыскание выданных подотчетных сумм, которые работник не вернул

Приобретение товаров, работ, услуг через подотчетное лицо
  • Доверенность на подотчетное лицо
  • Особенности применения ККТ
  • Налоговые риски: НДС, налог на прибыль, НДФЛ

Командировочные расходы
  • Понятие «служебная командировка». Документальное оформление командировки.
  • Срок командировки. Однодневные командировки
  • Аванс на оплату расходов по проезду и найму жилого помещения и суточные
  • Расходы на проезд. Подтверждение факта потребления услуги перевозки. Дополнительные услуги перевозчика. Бизнес-залы. Выбор места в самолете. Билеты бизнес-класса
  • Дополнительные услуги гостиницы
  • Невозмещаемые расходы в случае отмены командировки
  • Опоздание на транспорт. Изменение маршрута
  • Направление работников в командировку и возвращение в выходные дни, работа в командировке в выходные дни
  • Отпуск сразу после командировки (или до) в месте командирования
  • Услуги такси и каршеринга в командировке
  • Разъездной характер работы и командировка: отличия
  • Командировка на личном автомобиле работника
  • Командировка на служебном автомобиле
  • Оформление путевых листов
  • Компенсация расходов работнику в случае отсутствия подтверждающих документов
  • Командировка за границу: расчеты в валюте

Представительские расходы
  • Расходы, которые относятся к представительским
  • Спорные вопросы квалификации
  • Питание, алкоголь во время официального приема, подарки, сувениры, программа
  • Документальное подтверждение

Расходы на рекламу
  • Интернет-реклама: изменения в 2025 году
  • Рекламные материалы: листовки, буклеты, каталоги, образцы продукции, календари, ручки и т.д.
  • Спонсорство на условиях рекламирования спонсора

Ответы на вопросы

Ведущая вебинара
Затагина Виктория Вячеславовна

Профессиональный опыт
Кандидат экономических наук , эксперт по бухгалтерскому учету, аудиту, налогообложению и финансовому менеджменту с многолетним опытом работы.
Имеет опыт руководителя финансовых подразделений в сферах: промышленность, финансовый сектор, образование, консалтинг.

Преподавательская деятельность
Преподает в ведущих вузах дисциплины «Бухгалтерский учет, аудит и налогообложение», «Финансовый менеджмент», «Бюджетный процесс и межбюджетные отношения»

Публикации
Автор статей в специализированных СМИ и монографии в области финансового, управленческого и стратегического учета капитала
Профессиональный опыт
Кандидат экономических наук , эксперт по бухгалтерскому учету, аудиту, налогообложению и финансовому менеджменту с многолетним опытом работы.
Имеет опыт руководителя финансовых подразделений в сферах: промышленность, финансовый сектор, образование, консалтинг.

Преподавательская деятельность
Преподает в ведущих вузах дисциплины «Бухгалтерский учет, аудит и налогообложение», «Финансовый менеджмент», «Бюджетный процесс и межбюджетные отношения»

Публикации
Автор статей в специализированных СМИ и монографии в области финансового, управленческого и стратегического учета капитала

Регламент вебинара

10:00 — 11:30 Обучение

11:30 — 11:45 Перерыв

11:45 — 13:00 Обучение

13:00 — 13:40 Перерыв

13:40 — 16:00 Обучение

10:00 — 11:30 Обучение

11:30 — 11:45 Перерыв

11:45 — 13:00 Обучение

13:00 — 13:40 Перерыв

13:40 — 16:00 Обучение

Стоимость обучения

Онлайн-участие
Обучение
◆ Одна точка доступа к вебинару
◆ Доступ к записи на 14 дней
◆ Возможность задать вопросы лектору в чате
◆ Методические материалы
14 900 руб/чел
У нас обучаются ведущие государственные компании
Отзывы наших студентов
Представители Федеральной таможенной службы
Наша организация сотрудничает с компанией ФКС-Центр с 2014 года и хотела бы выразить благодарность коллективу за плодотворную работу, качественное обслуживание и индивидуальный подход. Даже за время короткий семинаров мы получаем положительные результаты и ценные советы. Желаем вам успехов и дальнейшего процветания.
Отдел внешних связей МВД России
Благодарим коллектив компании
ФКС-Центр за активную работу, комплексный подход ко всем потребностям, возникающим в процессе совместной работе и за предоставление только актуальной информации.Надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество. Еще раз огромное спасибо за профессиональную помощь.
Отделение ФГУП Почта России
Активное сотрудничество с компанией ФКС-Центр
позволило заключить не один госконтракт. Оперативность действий и компетентность сотрудников в обучении значительно облегчило нам участие в коммерческих и государственных торгах. Выражаем благодарность коллективу компании ФКС-Центр и надеемся на дальнейшее сотрудничество!
Представители AO Аэрофлот
Спасибо организаторам семинара за качественный подход к организации и проведению настоящего курса. За высокий уровень преподавательского состава, раздаточного материала, условия пребывания и за интересную экскурсионную программу. Полное информирование по федеральному закону № 44-ФЗ. Вопросы, которые волновали в начале курсов, освещали в полном объеме.
ФГУП «ГХК» Росатом
По проведенному семинару «Управление закупочной деятельностью» в г. Сочи сообщаем свои впечатления: - преподаватели Пластинина Е.А. и Бойко А.А проводят занятия на профессиональном уровне с привязкой статей законов к реальной жизни и примерами. Также на высоком уровне была организация внеучебного времени (круглые столы, экскурсии и др.) Спасибо за совместно проведенное время! Гуляевы Е.А. и Л.М.
Управление Федерального казначейства по республике Адыгея
Очень рада, что опасения не подтвердились. Те, кто работают в сфере закупок, знают, что на эту тему можно говорить бесконечно. Тем и хороши подобные семинары, что здесь получают актуальную, достоверную, трендовую информацию. Спасибо большое лекторам за труд, самоотдачу. И спасибо организаторам за организацию.
С уважением, Сумкова Т.Н.
  • Представители Федеральной таможенной службы
    Наша организация сотрудничает с компанией ФКС-Центр с 2014 года и хотела бы выразить благодарность коллективу за плодотворную работу, качественное обслуживание и индивидуальный подход. Даже за время короткий семинаров мы получаем положительные результаты и ценные советы. Желаем вам успехов и дальнейшего процветания.
  • Отдел внешних связей МВД России
    Благодарим коллектив компании ФКС-Центр за активную работу, комплексный подход ко всем потребностям, возникающим в процессе совместной работе и за предоставление только актуальной информации.Надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество. Еще раз огромное спасибо за профессиональную помощь.
  • Отделение ФГУП Почта России
    Активное сотрудничество с компанией ФКС-Центр позволило заключить не один госконтракт. Оперативность действий и компетентность сотрудников в обучении значительно облегчило нам участие в коммерческих и государственных торгах. Выражаем благодарность коллективу компании ФКС-Центр и надеемся на дальнейшее сотрудничество!
  • Представители AO Аэрофлот
    Спасибо организаторам семинара за качественный подход к организации и проведению настоящего курса. За высокий уровень преподавательского состава, раздаточного материала, условия пребывания и за интересную экскурсионную программу. Полное информирование по федеральному закону № 44-ФЗ. Вопросы, которые волновали в начале курсов, освещали в полном объеме.
  • ФГУП «ГХК» Росатом
    По проведенному семинару «Управление закупочной деятельностью» в г. Сочи сообщаем свои впечатления: - преподаватели Пластинина Е.А. и Бойко А.А проводят занятия на профессиональном уровне с привязкой статей законов к реальной жизни и примерами. Также на высоком уровне была организация внеучебного времени (круглые столы, экскурсии и др.) Спасибо за совместно проведенное время! Гуляевы Е.А. и Л.М.
  • Управление Федерального казначейства по республике Адыгея
    Очень рада, что опасения не подтвердились. Те, кто работают в сфере закупок, знают, что на эту тему можно говорить бесконечно. Тем и хороши подобные семинары, что здесь получают актуальную, достоверную, трендовую информацию. Спасибо большое лекторам за труд, самоотдачу. И спасибо организаторам за организацию. С уважением, Сумкова Т.Н.
О компании ФКС-Центр
Обучили 5000+ студентов
В нашем активе программы дополнительного профессионального образования в сфере госзакупок, бухгалтерии и налогов: профессиональная переподготовка, повышение квалификации, информационные семинары, тренинги, практикумы и консультации по самым востребованным и острым темам.


12 лет проводим обучение
ФКС-Центр основан в 2009 году. Мы проводим актуальные обучающие программы отвечающие современным запросам и последним изменениям в законодательстве. Применяем самые современные методики и технологии.
Более 40 обучающих программ и семинаров
Формат мероприятий включает лекционные и практические занятия, деловые игры и консультации.
Все изменения законодательства тут же находят отражение в программах наших специалистов.
Все обучение проводится в соответствии с Методическими рекомендациями Министерства Экономического развития РФ и Министерства образования и науки РФ.

Мы используем файлы cookie
Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с Политикой в отношении обработки персональных данных.
Согласен